Повторите это дома!
Потешки и стихи.
Игры с палочкам Пальчиковая гимнастика
Нажмите на ссылку!
Утром встали пальчики ,
Маленькие мальчики (сжимаем-разжимаем кулачки) .
Друг другу обрадовались (фонарики), здороваться начали!
Здравствуй пальчик, здравствуй пальчик (Поочерёдное соприкосновение пальчиков одной руки ребёнка с кончиками пальцев другой руки, затем складываем в домик). !
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
В.А. Сухомлинский
Дорогие родители! Оставляйте, пожалуйста свои отзывы, комментарии и предложения. Нам очень важно знать Ваше мнение!
ПЕРВОЕ занятие в БАССЕЙНЕ!!! НАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Уважаемые родители, продолжается набор детей в нашу группу на новый учебный год.
Приглашаем всех желающих!
Основными задачами нашей работы являются:
________________________________________
Поздравляем наших ДОРОГИХ мамочек с 8 марта!
Мимоза в подарок!
____________________________________________________________________
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
_________________________________________
- формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками;
- налаживание гуманных, доброжелательных отношений между детьми;
- укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей;
- развитие познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления);
- развитие основных видов деятельности;
- подготовка
детей к поступлению в детский сад
Музыкальный зал Спортивный зал
Игровая |
С детьми работают:
- воспитатель,
- инструктор по физической культуре,
- музыкальный руководитель,
- педагог-психолог,
- инструктор по плаванию.
Бассейн |
Расписание занятий
пн.
|
1.
|
развивающее занятие;
|
2.
|
физкультурное занятие;
|
|
вт.
|
1.
|
развивающее занятие;
|
2.
|
музыкальное занятие;
|
|
пт.
|
1.
|
бассейн, финская сауна, фиточай
|
______________________________________________________
________________________________________
Поздравляем наших ДОРОГИХ мамочек с 8 марта!
_________________________________________________ |
____________________________________________________________________
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
_________________________________________
Группа 2013 - 2014, почти ВСЕ в сборе!
Новогодний утренник для детей
группы "Карапуз" состоится
24 декабря, в 11.00
_________________________________
Дорогие родители, повторите это дома с ребятами:
Здравствуй Зимушка-зима!
Что нам в гости принесла?
Белый снег пушистый,
Иней серебристый!
Лыжи, санки и коньки.
Да, на ёлках огоньки!
Мы рисуем!!! |
Рисуем! |
Играем! |
Общаемся! |
____________________________________________
Приучаем к горшку:
Переходя из
категории «ляли» в группу «маленьких мальчиков и девочек», малыш
неизбежно знакомится с горшком. Баталии за право носить папмперс могут
затянуться. Тогда в войне «против мокрых штанишек» родителям следует
вооружиться терпением, любовью и … фантазией! 1 «Дул ветерок».
Дочурка упрямо не хотела садиться на горшок, пришлось маме изобретать игру. Приговаривая «Дуй-дуй, ветерок», она слегка дула ей сначала на одну ладошку, затем на другую, потом на лобик, носик, животик… Плавно усаживала ребенка на горшок, продолжая игру: «Дуй-дуй ветерок на коленочки, на пяточки…». Малышка расслаблялась и делала все, что от нее ждали.
Читать далее:
____________________________________________________________________
СОВЕТЫ ПО АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ
Большинство родителей считает, что подготовить ребенка к школе необходимо. Но мало кто задумывается о том, что готовность к детскому саду не менее важна. На мой взгляд, ошибочно мнение, что решить многие проблемы, связанные с поведением и общением ребенка со сверстниками, можно, отведя малыша в детский сад. Это мнение сродни утверждению: "бросьте на глубину не умеющего плавать - научится".
На самом деле, может, и выплывет, но воспоминания о пережитом кошмаре останутся с ним на всю жизнь. Детсадовская дезадаптация встречается чаще, чем школьная, но на нее реже обращают внимание и родители, и специалисты, считая чуть ли не нормой ежеутренний плач перед расставанием с мамой, постоянные респираторные заболевания, резкий контраст между поведением ребенка в саду и дома.
Читать далее:
__________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий